
Создай стиль для сотрудников Перекрёстка!
Объявляем первый в своей истории федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников супермаркетов. На основе выбранного эскиза будет отшита новая форма для сотрудников «Перекрёстка» по всей России.
До 23 апреля предлагайте смелые идеи и нестандартные решения для формы сотрудников Перекрёстка! Новая форма станет не только очень удобной и практичной, но и современной, стильной и будет доставлять эстетическое удовольствие как самим сотрудникам супермаркетов, так и клиентам «Перекрёстка».
Тайминг конкурса
- До 23 апреля 2023 года мы собираем идеи, эскизы (в формате PDF или JPEG на российский размер 44-46) и краткое эссе от участников проекта на электронную почту Design.Contest@x5.ru
- 25 апреля голосование среди сотрудников «Перекрёстка» в корпоративном приложении «Перчатка»
- 27 апреля голосование среди покупателей в Telegram-канале «Перекрёстка»
- 1 мая на сайте и в социальных сетях «Перекрёстка» объявим победителя конкурса
- В июне проводим модный показ
Что важно знать для участия
- Форму будут носить сотрудники торгового зала: кассиры, продавцы фруктов и овощей, продавцы рыбы, мяса, сборщики онлайн-заказов
- Она должна быть заметной для клиентов. Быть комфортной, практичной, универсальной и узнаваемой
- Форма должна соответствовать фирменному стилю Перекрёстка. Используйте фирменные цвета и шрифты, соблюдайте правила и особенности использования логотипа
Принять участие в проекте может любой совершеннолетний российский дизайнер. Победитель приглашается на модный показ, который состоится 5 июня 2023 года для награждения и получения специально установленной должности (выдуманной) «Гениального дизайнера стиля сотрудников».
Период подачи заявок на Конкурс: с 12 апреля по 23 апреля 2023 года включительно. Организатор: АО «Торговый дом «Перекрёсток», ИНН: 7728029110. Определение финалистов Конкурса проходит путем голосования среди сотрудников и клиентов супермаркетов «Перекрёсток». Пять вариантов формы, набравшие наибольшее количество голосов среди сотрудников, направляются для голосования среди покупателей в Telegram-канале «Перекрёстка». По итогам двухэтапного голосования Организатор определяет Победителя конкурса.