Детское питание Книги Гигиена и уход Бытовая химия Аксессуары для новорожденных Детская посуда Игрушки Товары для школы Спортивные товары KOKORO Семейный клуб
Хранение вещей Одежда, обувь, аксессуары Спортивные товары Электронные испарители и сменные капсулы Автотовары Для бани и сауны Пикник и барбекю Текстиль и декор Товары для ремонта Освещение и батарейки Аксессуары для табакокурения Система нагревания IQOS Система нагревания GLO Система нагревания Ploom Товары для кемпинга Уход за садом Цветы и растения
Маски и антисептики Витамины, БАДы, спортивное питание Медицинские изделия Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за телом Уход за кожей Декоративная косметика Средства личной гигиены Бумажные полотенца Бумажные салфетки Детская гигиена и уход Натуральный уход за телом Zewa Tena Woolite
Средства для посудомоечных машин Средства для стирки Товары для уборки Мусорные ведра и контейнеры Аксессуары для ванной Борьба с насекомыми Чистящие средства Средства для мытья посуды Освежители и ароматизаторы Салфетки, туалетная бумага Средства по уходу за бытовой техникой
Для кошек Для собак Товары Бетховен Для грызунов Для птиц Для рыб и рептилий Ветаптека Royal Canin Pro Plan Hills
Ближайшая доставка: Нет доступных интервалов доставки
  • Главная
  • Новости
  • «Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

«Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

«Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

«Перекресток» представил супермаркет с элементами новой концепции

11.06.2019

Первый пилотный супермаркет «Перекресток» с элементами новой концепции открылся в Москве на улице Таллинская, дом 7. Он аккумулировал большую часть нововведений, которые станут основой нового концепта «Перекрестка». До конца года сеть планирует открыть еще несколько магазинов для тестирования различных идей. По итогам пилотов и всестороннего анализа будет сформирован новый концепт супермаркета.

Торговая сеть продолжает активно следить и постоянно анализировать потребности и настроения покупателей. С учетом этих трендов «Перекресток» стремится развивать «эмоциональные» магазины, отвечающие запросу покупателей на частую покупку свежих продуктов и готовой кулинарии. Половину из 2 000 тыс. кв. м торгового зала в новом супермаркете занимает зона fresh, в ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера с разделанными тушами, прилавок со свежей рыбой и мясом, а также салат-бар, пекарня и кафе. Эта зона спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Для удобства посетителей в новом «Перекрестке» предусмотрено два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Кроме того, светом подчеркнуты фрукты и овощи, кафе, отделы с рыбой и мясом, пекарня, винный и алкогольный ассортимент. Дополнительно в рыбном и фруктово-овощном отделах пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов. Такая подсветка привлекает внимание и меняет восприятие.


Войти на сайт

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться