«KOKORO» - новая торговая марка для самых маленьких

«KOKORO» - новая торговая марка для самых маленьких

«KOKORO» - новая торговая марка для самых маленьких

17.09.2018

Торговая сеть «Перекресток» запускает собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «KOKORO». Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрестком».

Поверхность подгузников и трусиков «KOKORO» изготовлена из специального нетканого материала, структура которого обеспечивает минимальное соприкосновение с кожей ребенка и мгновенно отводит влагу внутрь подгузника. Благодаря использованию специальной разработки впитывающего слоя, продукцию отличает высокая впитываемость, небольшой вес, а также стабильность формы даже влажного подгузника или трусиков, что делает их удобными для ребенка и не стесняют движений.