Детское питание Книги Гигиена и уход Бытовая химия Аксессуары для новорожденных Детская посуда Игрушки Товары для школы Спортивные товары KOKORO Семейный клуб
Хранение вещей Одежда, обувь, аксессуары Спортивные товары Электронные испарители и сменные капсулы Автотовары Для бани и сауны Пикник и барбекю Текстиль и декор Товары для ремонта Освещение и батарейки Аксессуары для табакокурения Система нагревания IQOS Система нагревания GLO Система нагревания Ploom Товары для кемпинга Уход за садом Цветы и растения
Маски и антисептики Витамины, БАДы, спортивное питание Медицинские изделия Уход за волосами Уход за полостью рта Уход за телом Уход за кожей Декоративная косметика Средства личной гигиены Бумажные полотенца Бумажные салфетки Детская гигиена и уход Натуральный уход за телом Zewa Tena Woolite
Средства для посудомоечных машин Средства для стирки Товары для уборки Мусорные ведра и контейнеры Аксессуары для ванной Борьба с насекомыми Чистящие средства Средства для мытья посуды Освежители и ароматизаторы Салфетки, туалетная бумага Средства по уходу за бытовой техникой
Для кошек Для собак Товары Бетховен Для грызунов Для птиц Для рыб и рептилий Ветаптека Royal Canin Pro Plan Hills
Ближайшая доставка: Нет доступных интервалов доставки

Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год

Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год

Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год

04.03.2019

Торговая сеть «Перекресток» и продовольственная платформа «Тилси», созданная основателем компании «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами, подвели итоги первого года совместной работы по развитию бренда «Маркет. Зеленая линия» - собственной торговой марки «Перекрестка».

За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности из категории «фреш» «Маркет. Зеленая линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания.

География поставок нового бренда расширилась с 10 до 90 супермаркетов в столице, также он стал доступен для покупателей онлайн-супермаркета perekrestok.ru. В ближайшее время эта марка появится еще в 60 супермаркетах в Москве. Кроме этого, 80 позиций «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» и онлайн в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.

За прошедший год наиболее популярными продуктами под брендом «Маркет. Зеленая линия» стали 5% и 9% творог в упаковках по 400 граммов и пастеризованное «Российское молоко» жирностью 3,2%, занимающие 6,7%, 6,6% и 3% продаж марки, соответственно. При этом в рамках продвижения бренда практически не используются промо-акции, в то время как в среднем на рынке около 37% молочных продуктов продается по промо.

«Перекресток» стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на ежедневную покупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Торговая сеть старается отвечать на эту потребность покупателей и, в целом, предлагать дифференцированный ассортимент, в том числе за счет линейки товаров под собственными торговыми марками.


Войти на сайт

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться