Каталог товаров

Изменение условий доставки. Часто задаваемые вопросы

Изменение условий доставки. Часто задаваемые вопросы

Изменение условий доставки. Часто задаваемые вопросы

19.03.2020

Что происходит?

В последние несколько дней количество заказов в нашем онлайн-супермаркете заметно выросло. Сами заказы также стали больше – и по числу уникальных позиций, и по объему заказанного товара. Мы стараемся наиболее эффективно использовать все имеющиеся у нас ресурсы, а также находимся в постоянном поиске новых.

Чтобы в условиях повышенного спроса сохранить привычный для вас уровень сервиса, мы временно скорректировали сроки и условия доставки:

  • минимальная сумма заказа для Москвы и Московской области - 3000 рублей,
  • для Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 2000 рублей.

Подробнее с условиями доставки можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

На какие ближайшие даты я могу оформить заказ?

В настоящий момент мы принимаем заказы только на ближайшие пять дней. Например, заказ оформленный 24 марта, будет доставлен 29 марта. Так мы можем брать в работу только тот объём, который точно можем доставить. Мы понимаем, что это не всегда удобно для вас, и приносим свои искренние извинения.

Сейчас доступно 3 временных слота:

  • один длительный с 8 до 24 часов (в течение дня)
  • и два более коротких интервала: с 7 до 15 часов и с 16 до 23 часов.

Что мы делаем, чтобы держать ситуацию под контролем?

  • Первое – мы увеличили закупку наиболее востребованных товаров и тщательно контролируем своевременность всех поставок. Новые партии продукции приходят вовремя, цены стабильны.
  • Второе – мы оперативно расширяем штат сборщиков и курьеров, а также автопарк, чтобы формировать и доставлять больше заказов в условиях повышенного спроса. Каждый день мы проводим около 100 собеседований, чтобы нанять новых сотрудников, не отходя при этом от принятых в нашей компании требований.
  • Третье – мы тщательно следим за здоровьем сотрудников и дезинфекцией наших складов. В частности регулярно проводим генеральную уборку всех пространств наших дарксторов с использованием хлорсодержащих средств. Речь идет о дезинфекции не только залов, но и мест общего пользования, включая раздевалки и кабинеты сотрудников. Мы установили дополнительные санитайзеры для сотрудников, а курьерам выдали антибактериальные влажные салфетки, которые по инструкции они используют после контакта с любыми поверхностями: например, после нажатия на кнопку домофона или лифта.

Хорошо, я не против подождать, но я точно получу свой заказ?

Мы делаем все возможное, чтобы доставлять заказы в указанные сроки. Однако с учетом повышенной загруженности сервиса возможны опоздания курьеров, переносы даты доставки и даже отмены заказов (она может коснуться преимущественно заказов, оформленных после 16 марта).

Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и заранее приносим извинения тем, кому наши вынужденные корректировки доставят неудобства.

Как я могу быть уверенным в свежести продуктов в условиях переноса даты доставки?

Мы собираем каждый заказ непосредственно перед тем, как передать его курьеру. Это значит, что если ваш заказ был перенесен, мы соберем его повторно из свежих продуктов.

Повышаются ли цены на товары и стоимость доставки в условиях возросшего спроса?

Нет, мы не повышаем цены на продукты, они стабильны, более того, на 1500 товаров нашего онлайн-супермаркета сейчас действуют скидки. Стоимость доставки также осталось прежней, ее можно уточнить ЗДЕСЬ.


Войти на сайт

Забыли пароль?

Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться