Возврат товара

Условия возврата продовольственных товаров

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе супермаркета или курьеру, в случае покупки через Онлайн-супермаркет.

Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через Онлайн-супермаркет, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777

Условия возврата непродовольственных товаров

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

- товар не был в употреблении;

- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;

- комплектация и упаковка не повреждены;

- товар не относится к товарам-исключениям*

- сохранен товарный или кассовый чеки.

*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.

Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через Онлайн-супермаркет, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777

За качество отвечаем

В рамках действующей в каждом розничном супермаркете «Перекресток» программы «За качество отвечаем!» администрация розничного супермаркета вернет Вам деньги за приобретенный товар или обменяет продукцию на аналогичный свежий товар. Кроме того, в качестве подарка Вам будет предложено выбрать одну единицу товара в той же категории (вне зависимости от количества и категории приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности), аналогичную по цене приобретенному ранее товару.


  • Широкий ассортимент продуктов

  • Гарантия качества продуктов

  • Доставка в квартиру на следующий день

  • Преимущества для участников Клуба Перекресток

«Перекресток» — федеральная розничная торговая сеть, насчитывающая более 500 объектов по всей стране.

Торговая площадь каждого супермаркета составляет от 400 до 2000м2; на прилавках представлено до 15000 наименований от продуктов повседневного спроса до деликатесов.

Ассортимент магазинов регулярно обновляется, а качество товаров строго контролируется на всех этапах на пути к покупателю.

Концепция обновленных супермаркетов позволяет создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала, его зонирования и оформления.

«Перекресток» — есть все, что любите!