Возврат товара

    Условия возврата продовольственных товаров

    Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе супермаркета или курьеру, в случае покупки через Онлайн-супермаркет.

    Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через Онлайн-супермаркет, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777

    Условия возврата непродовольственных товаров

    Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

    - товар не был в употреблении;

    - сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;

    - комплектация и упаковка не повреждены;

    - товар не относится к товарам-исключениям*

    - сохранен товарный или кассовый чеки.

    *К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.

    Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через Онлайн-супермаркет, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777

    За качество отвечаем

    В рамках действующей в каждом розничном супермаркете «Перекресток» программы «За качество отвечаем!» администрация розничного супермаркета вернет Вам деньги за приобретенный товар или обменяет продукцию на аналогичный свежий товар. Кроме того, в качестве подарка Вам будет предложено выбрать одну единицу товара в той же категории (вне зависимости от количества и категории приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности), аналогичную по цене приобретенному ранее товару.


    • Широкий ассортимент продуктов

    • Гарантия качества продуктов

    • Доставка в квартиру на следующий день

    • Преимущества для участников Клуба Перекресток

    «Перекресток» — федеральная розничная торговая сеть, насчитывающая более 500 объектов по всей стране.

    Торговая площадь каждого супермаркета составляет от 400 до 2000м2; на прилавках представлено до 15000 наименований от продуктов повседневного спроса до деликатесов.

    Ассортимент магазинов регулярно обновляется, а качество товаров строго контролируется на всех этапах на пути к покупателю.

    Концепция обновленных супермаркетов позволяет создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала, его зонирования и оформления.

    «Перекресток» — есть все, что любите!