Вопросы и ответы

Регистрация на сайте

Зачем нужна регистрация?
  • Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете быстрее оформлять заказы и использовать информацию из прошлых заказов.
Как мне зарегистрироваться?
Как изменить регистрационные данные?
Забыли логин или пароль?
Как отписаться от смс?

 

Выбор товара и оформление заказа

Когда я получу свой заказ?
Как узнать статус моего заказа?
  • Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников Контактного центра по телефону +7 (495) 797-5-777
Как отменить заказ?
  • Вы можете отменить свой заказ, позвонив в контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777
Может ли онлайн-супермаркет заменить товары в моем заказе?
  • Если заказанный Вами товар отсутствует на складе, онлайн-супермаркет может заменить его и привезти Вам аналогичный товар. Окончательное решение о его покупке Вы принимаете при получении заказа.
Как найти товар?
  • Чтобы найти интересующий Вас товар, воспользуйтесь Поиском или Каталогом
Как сделать заказ на сайте?
Есть ли ограничения по объему заказа?
  • Да, максимальный вес Вашего заказа может составлять 200кг, а максимальный объем 3.5м3. Если Ваш заказ превышает указанные параметры, доставку можно распределить на две части и более.
Для чего нужна корзина?
  • Все выбранные Вами товары необходимо поместить в Корзину для дальнейшего оформления заказа. Только в Корзине Вы можете скорректировать состав Заказа и количество товара.
Зачем нужна история заказов?
  • История заказов поможет Вам быстрее найти товары, которые Вы уже заказывали, и положить их в новую Корзину.
Почему некоторые товары из «истории заказов» я не могу заказать повторно?
  • Если товар отсутствует на складе, Вы не сможете добавить его в свою Корзину.

 

Возврат товара

Могу ли я вернуть товары надлежащего качества?
  • Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
  • Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки
Каким образом я могу вернуть товар?
  • Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777. Подробную информацию Вы найдете на странице
Каким образом я могу обменять товар?
  • Для обмена товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777. Подробную информацию Вы найдете на странице
Как вернуть деньги за возвращенный товар при оплате заказа банковской картой?
  • Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим Вашу карту.
Какие документы необходимы для обмена или возврата товара?
  • Возмещение денежных средств за возвращенный товар или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении паспорта и кассового чека.

 

Оплата заказа

Как я могу оплатить заказ?
Могу ли я оплатить заказ банковской картой?
Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
  • После совершения покупки сотрудник службы доставки предоставит Вам кассовый и товарный чеки.
Почему мне пришлось заплатить больше, чем было указано в корзине?
  • Скорее всего, в Вашей корзине был весовой товар. Примерная сумма заказа рассчитывается, исходя из среднего веса упаковки, и может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.
Как воспользоваться промо-кодом на скидку?
  • Вам нужно внести данные промо-кода в соответствующее поле при Оформлении заказа.
Можно ли изменить способ оплаты в оформленном заказе?
  • Да, получая заказ, вы можете расплатиться с курьером как наличными, так и банковской картой.
Возможна ли оплата заказов юридическими лицами по безналичному расчету?
  • Пока такой возможности нет.

 

Доставка

Входит ли мой адрес в зону доставки?
Как выбрать интервалы для доставки?
  • При оформлении заказа система сама предложит Вам доступные для доставки интервалы.
Сколько стоит доставка?
  • Стоимость доставки зависит от интервала и суммы заказа. Более подробную информацию Вы найдете здесь
Есть ли минимальная сумма для заказа?
  • Минимальная сумма заказа составляет 2000 рублей.
Где находятся пункты самовывоза?
Нужно ли что-то платить за самовывоз?
  • Нет. Услуга самовывоза бесплатная.
Кто мне привезет заказ?
  • Заказы доставляют курьеры-экспедиторы на специально оборудованных автомобилях.
Как доставляются охлажденные или замороженные продукты?
  • Собирая и упаковывая Ваш заказ, мы руководствуемся рекомендациями по хранению каждого продукта, поэтому замороженные или охлажденные продукты перевозятся в контейнерах с определенным температурным режимом.
В чем мне привезут заказ? Как вы упаковываете продукты?
  • Ваши покупки упаковываются в бесплатные фирменные пакеты, которые закрепляются в специальных контейнерах.
Можно ли попросить курьера отнести сумки на кухню?
  • Конечно. Перед тем, как зайти в квартиру, наши курьеры надевают бахилы, поэтому они могут отнести сумки в любое помещение, не испачкав полы.

 

Отзывы

Могу ли я оставить отзыв о товаре?
  • Да, Вы можете оставить свой отзыв на странице товара (кнопка переключения расположена рядом с описанием).
Где я могу оставить отзыв о работе интернет-магазина?
  • Чтобы отправить свой отзыв или предложение, заполните форму Обратной связи

 

Бонусная программа

Что такое Клуб Перекресток и как стать его участником?
  • Клуб Перекресток — это накопительная программа. Подробную информацию как стать его участником, вы найдете на странице
Как начисляются баллы по бонусной программе?
  • Баллы начисляются за покупки, сделанные в сети супермаркетов Перекресток. Их количество зависит от категории товаров и актуальных акций
Как проверить баланс моей карты?

 

Акции

Можно ли у вас приобрести товары по акции?
Предоставляете ли вы скидки при большой сумме заказа?
  • При заказе на сумму от 5000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

 

Товары

Если мне не нравится доставленный товар, что я могу сделать?
  • До оплаты заказа и получения кассового чека Вы имеете право отказаться от всего заказа или его части, не оплачивая ни стоимость, ни доставку (в случае полного отказа от заказа). Условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества после совершения оплаты и отъезда курьера подробно описаны здесь
Откуда вы доставляете товары?
  • Сервис по сбору и доставке товаров организован в специально построенном “гибридном магазине”. Он сочетает в себе обычный супермаркет и так называемый Dark Store со складом, который снабжается напрямую из распределительных центров компании.
Как узнать, есть ли товар в наличии?
  • Информация о наличии отображается на странице товара.