Вопросы и ответы

    Регистрация на сайте

    Зачем нужна регистрация?
    • Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете быстрее оформлять заказы и использовать информацию из прошлых заказов.
    Как мне зарегистрироваться?
    Как изменить регистрационные данные?
    Забыли логин или пароль?
    Как отписаться от смс?

     

    Выбор товара и оформление заказа

    Когда я получу свой заказ?
    Как узнать статус моего заказа?
    • Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников Контактного центра по телефону +7 (495) 797-5-777
    Как отменить заказ?
    • Вы можете отменить свой заказ, позвонив в контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777
    Может ли онлайн-супермаркет заменить товары в моем заказе?
    • Если заказанный Вами товар отсутствует на складе, онлайн-супермаркет может заменить его и привезти Вам аналогичный товар. Окончательное решение о его покупке Вы принимаете при получении заказа.
    Как найти товар?
    • Чтобы найти интересующий Вас товар, воспользуйтесь Поиском или Каталогом
    Как сделать заказ на сайте?
    Есть ли ограничения по объему заказа?
    • Да, максимальный вес Вашего заказа может составлять 200кг, а максимальный объем 3.5м3. Если Ваш заказ превышает указанные параметры, доставку можно распределить на две части и более.
    Для чего нужна корзина?
    • Все выбранные Вами товары необходимо поместить в Корзину для дальнейшего оформления заказа. Только в Корзине Вы можете скорректировать состав Заказа и количество товара.
    Зачем нужна история заказов?
    • История заказов поможет Вам быстрее найти товары, которые Вы уже заказывали, и положить их в новую Корзину.
    Почему некоторые товары из «истории заказов» я не могу заказать повторно?
    • Если товар отсутствует на складе, Вы не сможете добавить его в свою Корзину.

     

    Возврат товара

    Могу ли я вернуть товары надлежащего качества?
    • Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
    • Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней с момента его покупки
    Каким образом я могу вернуть товар?
    • Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777. Подробную информацию Вы найдете на странице
    Каким образом я могу обменять товар?
    • Для обмена товара Вам необходимо заполнить заявление на сайте или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777. Подробную информацию Вы найдете на странице
    Как вернуть деньги за возвращенный товар при оплате заказа банковской картой?
    • Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим Вашу карту.
    Какие документы необходимы для обмена или возврата товара?
    • Возмещение денежных средств за возвращенный товар или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении паспорта и кассового чека.

     

    Оплата заказа

    Как я могу оплатить заказ?
    Могу ли я оплатить заказ банковской картой?
    Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
    • После совершения покупки сотрудник службы доставки предоставит Вам кассовый и товарный чеки.
    Почему мне пришлось заплатить больше, чем было указано в корзине?
    • Скорее всего, в Вашей корзине был весовой товар. Примерная сумма заказа рассчитывается, исходя из среднего веса упаковки, и может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.
    Как воспользоваться промо-кодом на скидку?
    • Вам нужно внести данные промо-кода в соответствующее поле при Оформлении заказа.
    Можно ли изменить способ оплаты в оформленном заказе?
    • Да, получая заказ, вы можете расплатиться с курьером как наличными, так и банковской картой.
    Возможна ли оплата заказов юридическими лицами по безналичному расчету?
    • Пока такой возможности нет.

     

    Доставка

    Входит ли мой адрес в зону доставки?
    Как выбрать интервалы для доставки?
    • При оформлении заказа система сама предложит Вам доступные для доставки интервалы.
    Сколько стоит доставка?
    • Стоимость доставки зависит от интервала и суммы заказа. Более подробную информацию Вы найдете здесь
    Есть ли минимальная сумма для заказа?
    • Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей.
    Где находятся пункты самовывоза?
    Нужно ли что-то платить за самовывоз?
    • Нет. Услуга самовывоза бесплатная.
    Кто мне привезет заказ?
    • Заказы доставляют курьеры-экспедиторы на специально оборудованных автомобилях.
    Как доставляются охлажденные или замороженные продукты?
    • Собирая и упаковывая Ваш заказ, мы руководствуемся рекомендациями по хранению каждого продукта, поэтому замороженные или охлажденные продукты перевозятся в контейнерах с определенным температурным режимом.
    В чем мне привезут заказ? Как вы упаковываете продукты?
    • Ваши покупки упаковываются в бесплатные фирменные пакеты, которые закрепляются в специальных контейнерах. Когда ваш заказ укомплектован, контейнеры запечатываются, и вскрываются они только в вашем присутствии.
    Можно ли попросить курьера отнести сумки на кухню?
    • Конечно. Перед тем, как зайти в квартиру, наши курьеры надевают бахилы, поэтому они могут отнести сумки в любое помещение, не испачкав полы.

     

    Отзывы

    Могу ли я оставить отзыв о товаре?
    • Да, Вы можете оставить свой отзыв на странице товара (кнопка переключения расположена рядом с описанием).
    Где я могу оставить отзыв о работе интернет-магазина?
    • Чтобы отправить свой отзыв или предложение, заполните форму Обратной связи

     

    Бонусная программа

    Что такое Клуб Перекресток и как стать его участником?
    • Клуб Перекресток — это накопительная программа. Подробную информацию как стать его участником, вы найдете на странице
    Как начисляются баллы по бонусной программе?
    • Баллы начисляются за покупки, сделанные в сети супермаркетов Перекресток. Их количество зависит от категории товаров и актуальных акций
    Как проверить баланс моей карты?

     

    Акции

    Можно ли у вас приобрести товары по акции?
    Предоставляете ли вы скидки при большой сумме заказа?
    • При заказе на сумму от 5000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

     

    Товары

    Если мне не нравится доставленный товар, что я могу сделать?
    • До оплаты заказа и получения кассового чека Вы имеете право отказаться от всего заказа или его части, не оплачивая ни стоимость, ни доставку (в случае полного отказа от заказа). Условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества после совершения оплаты и отъезда курьера подробно описаны здесь
    Откуда вы доставляете товары?
    • Сервис по сбору и доставке товаров организован в специально построенном “гибридном магазине”. Он сочетает в себе обычный супермаркет и так называемый Dark Store со складом, который снабжается напрямую из распределительных центров компании.
    Как узнать, есть ли товар в наличии?
    • Информация о наличии отображается на странице товара.