Стратегическое партнерство с Программой спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни».

Фонд «Линия жизни» создан в 2004 году, и оказывает адресную помощь детям с тяжелыми заболеваниями сердца и головного мозга. Цель фонда — снизить показатели детской смертности от заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины. X5 Retail Group входит в Попечительский Совет «Линии жизни», являясь ее стратегическим партнером и деятельным активистом.

В магазинах «Перекресток» установлены ящики для сбора благотворительных пожертвований. Менее чем за год, таким образом, удается собрать около $100 тыс. и профинансировать более 15 сложных дорогостоящих операций. «Цель этой акции показать людям, что „сделав так мало, можно сделать так много“, что не обязательно быть очень богатым человеком, чтобы спасти жизнь ребенка. Даже 10 рублей могут в этом помочь!», — говорит президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

В 2008 году Группа Х5 спасла 100 детей. Среди них дети разных возрастов, с такими опасными для жизни заболеваниями как врожденный порок сердца, сосудистая патология головного мозга и другими.

Кроме того, Группа X5 инициировала и запустила во всех своих магазинах программу «Минута ради Жизни». В рамках данной инициативы вся выручка X5 Retail Group за 1 минуту от продажи товаров во всех собственных магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток» 1-го числа каждого месяца переводится в фонд «Линия жизни». На эти средства за год удаётся сделать более 50 дорогостоящих операций и спасти жизни детей. «За счет масштабов деятельности нашей компании мы доносим молчаливый призыв тяжелобольных детишек до миллионов людей, — говорит Лев Хасис, — «Наши магазины стали связующим звеном между нуждающимися в сложных операциях детьми, нашими покупателями и современной медициной».

Менеджеры X5 Retail Group также активно поддерживают «Линию жизни». «Ящики для сбора пожертвований установлены в офисе нашей компании, — рассказывает Юрий Кобаладзе, Управляющий директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group и председатель Попечительского Совета фонда «Линия жизни», — «А на ежемесячном расширенном собрании менеджмента X5 топ-менеджеры компании принимают участие в акции „Красный нос — доброе сердце“: все топ-менеджеры, включая CEO компании, вносят свои пожертвования в фонд и надевают смешные красные носы — символ причастности к делу спасения тяжелобольных детей. Мы очень надеемся, что этот коллективный манифест послужит примером другим представителям бизнес-сообщества».

С начала своего существования «Линия жизни» спасла более 2500 детей со всей России. Вместе с деятельными активистами фонда, X5 Retail Group хочет приумножить эту цифру. В последнее время стало модно говорить о социальной ответственности бизнеса, — говорит Светлана Сорокина, известная телеведущая и член Попечительского Совета фонда «Линия жизни, — Когда есть свой ребенок, всегда думаешь, как сложится его жизнь. И хочется, чтобы в нашей стране существовало как можно больше компаний, которые в крайних случаях могли бы стать помощью и надеждой».

участвовать в программе

Карта Списком